п. Пойковский "Реклама-сервис Югра"
Предлагаемые услуги:

Безадресное распространение рекламы (листовок, визиток, буклетов и т.п.), др. информационных материалов по почтовым ящикам.
Расклейка рекламы на входах в подъезды, на остановках, рекламных тумбах и щитах.
тел.: 8-922-774-68-23 эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Размещение объявлений на доске объявлений сайта "Реклама-сервис Югра".
Создание сайтов, в том числе рекламных мини-сайтов (смотреть пример).
Создание баннеров для сайтов (статичных JPG, PNG, GIF; динамичных GIF).
тел.: 8-922-447-02-59 эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Стоимость услуг:
Расчитывается в индивидуальном порядке
Для справки: численность населения п. Пойковского - 30 251 чел. (2010 г.).
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Анекдоты
Реклама работает? Да, работает. Вчера дали рекламу: «Нужен сторож». Ночью обокрали.
Реклама: Книга "Рукопашный бой". Эта книга поможет вам ответить на многие вопросы, в частности: "Эй, пацан, ты с какого района?", "Закурить не найдется?", и самый популярный вопрос - "Че?". |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Из истории рекламы В конце XVII века в английских городах можно было увидеть одну из первых реклам питейных заведений. Она была бесхитростна, но весьма эффективна: "мертвецки пьян за пенни, как покойник – за два". |
Анекдот - Чтобы отличить настоящие швейцарские часы от поддельных, бросьте их со всей силы на бетонный пол салона-магазина. Если часы настоящие, продавец должен тут же умереть от разрыва сердца. |
Из истории рекламы Владимир Маяковский в период НЭПа и позже активно занимался рекламой. Он придумывал оригинальные слоганы и рисовал плакаты. Про рекламу он написал следующее: "Ни одно даже самое верное дело не двигается без рекламы.. Реклама - это имя вещи. Реклама должна напоминать о каждой, даже самой чудесной вещи.. Думайте о рекламе". |
Анекдот Подходите к ней и говорите: "В постели я - чемпион". Это - прямой маркетинг.
Вы на вечеринке с кучей ваших друзей. Один из ваших приятелей подходит к девушке и говорит: "Он в постели - чемпион". Это - реклама.
На вечеринке вы подходите к красивой девушке и берете у нее ее номер телефона. На следующий день звоните ей и говорите: "Я в постели - чемпион". Это - телефонный маркетинг.
Вы на вечеринке. Подтягиваете галстук, подходите к ней, подаете ей бокал с выпивкой, открываете для нее двери, поднимаете ее сумку, если она ее роняет, предлагаете прокатиться с ветерком, а после говорите: "Кстати, в постели я - чемпион". Это - PR.
Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Она подходит к вам и говорит: "Я слышала, ты в постели чемпион". Это - узнаваемый бренд. |
Интересное о рекламе Исследователи утвреждают, что в женских журналах в 10,5 раз больше рекламы и статей, продвигающих средства для снижения веса, чем в мужских журналах. А более 75% обложек женского глянца содержат как минимум один заголовок статьи о том, как изменить свое тело с помощью диеты, упражнений или пластической хирургии. |