п. Пойковский  "Реклама-сервис Югра"

Предлагаемые услуги:                                                                                                          фрагмент герба п. Пойковского  О компании / контакты

  Безадресное распространение рекламы (листовок, визиток, буклетов и т.п.), др. информационных материалов по почтовым ящикам.

  Расклейка рекламы на входах в подъезды, на остановках, рекламных тумбах и щитах.

    тел.: 8-922-774-68-23      эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


  Размещение объявлений на доске объявлений сайта "Реклама-сервис Югра".

  Создание сайтов, в том числе рекламных мини-сайтов (смотреть пример).

  Создание баннеров для сайтов (статичных JPG, PNG, GIF; динамичных GIF).

     тел.: 8-922-447-02-59    эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Стоимость услуг:

  Расчитывается в индивидуальном порядке

 

  Для справки: численность населения п. Пойковского - 30 251 чел. (2010 г.).

 

                                                Хостинг от 0,9$. Трафик неограничен.

фрагмент герба г. Пыть-Яха фрагмент герба г. Нефтеюганска фрагмент герба г. Муравленко фрагмент герба г. Сургута фрагмент герба г. Лангепаса фрагмент герба п. Федоровского фрагмент герба г. Ноябрьска фрагмент герба г. Когалыма фрагмент герба г. Ханты-Мансийска фрагмент герба г. Лянтора
 
фото п. Пойковский

          Анекдоты

 

  Реклама работает?

Да, работает.

Вчера дали рекламу: «Нужен сторож».

Ночью обокрали.

 


 

  Реклама:

Книга "Рукопашный бой". Эта книга поможет вам ответить на многие вопросы, в частности: "Эй, пацан, ты с какого района?", "Закурить не найдется?", и самый популярный вопрос - "Че?".

 
фрагмент герба г. Нижневартовска             Директ-мэйл   Реклама-сервис Югра / контакты

Aviasales.ru

ПРОДАЖА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПОД ИЖС г. СУРГУТ 66-07-50

ДНТ "Барсовское" (6-12 соток); ДНТ "Тихое" (7,5 соток); ДНТ "Богдановское" (6-12 соток);

ДНТ "Малинка" (7,5-12 соток); г. ТЮМЕНЬ (15 соток)

 

   Из истории рекламы     В конце XVII века в английских городах можно было увидеть одну из первых реклам питейных заведений. Она была бесхитростна, но весьма эффективна: "мертвецки пьян за пенни, как покойник – за два".

 

   Анекдот     Советы покупателям:

- Чтобы отличить настоящие швейцарские часы от поддельных, бросьте их со всей силы на бетонный пол салона-магазина. Если часы настоящие, продавец должен тут же умереть от разрыва сердца.

 

   Из истории рекламы     Владимир Маяковский в период НЭПа и позже активно занимался рекламой. Он придумывал оригинальные слоганы и рисовал плакаты. Про рекламу он написал следующее: "Ни одно даже самое верное дело не двигается без рекламы.. Реклама - это имя вещи. Реклама должна напоминать о каждой, даже самой чудесной вещи.. Думайте о рекламе".

 

   Анекдот      Вы увидели красивую девушку на вечеринке.

Подходите к ней и говорите: "В постели я - чемпион".

Это - прямой маркетинг.

 

  Вы на вечеринке с кучей ваших друзей.

Один из ваших приятелей подходит к девушке и говорит: "Он в постели - чемпион".

Это - реклама.

 

  На вечеринке вы подходите к красивой девушке и берете у нее ее номер телефона.

На следующий день звоните ей и говорите: "Я в постели - чемпион".

Это - телефонный маркетинг.

 

  Вы на вечеринке.

  Подтягиваете галстук, подходите к ней, подаете ей бокал с выпивкой, открываете для нее двери, поднимаете ее сумку, если она ее роняет, предлагаете прокатиться с ветерком, а после говорите: "Кстати, в постели я - чемпион".

Это - PR.

 

  Вы увидели красивую девушку на вечеринке.

Она подходит к вам и говорит: "Я слышала, ты в постели чемпион".

Это - узнаваемый бренд.

 

   Интересное о рекламе     Исследователи утвреждают, что в женских журналах в 10,5 раз больше рекламы и статей, продвигающих средства для снижения веса, чем в мужских журналах. А более 75% обложек женского глянца содержат как минимум один заголовок статьи о том, как изменить свое тело с помощью диеты, упражнений или пластической хирургии.

                                                                                                                            еще интересное о рекламе