О нас

  Компания "Реклама-сервис Югра" имеет большой опыт работы в области распространения рекламы, постоянный штат надежных сотрудников по распространению и контролю в каждом из перечисленных населенных пунктов ХМАО:  Ханты-Мансийск, Сургут, Нижневартовск, Когалым, Нефтеюганск, Лангепас, ЛянторПыть-Ях, Пойковский, Федоровский; а также некоторых городов ЯНАО: Муравленко, Ноябрьск. Перечень предлагаемых услуг индивидуален для каждого населенного пункта.

  Для справки: общая численность населения перечисленных городов - 1 190 542 чел. (данные 2010 - 2013гг)

  Беспрепятственное проникновение в подъезды (ввиду наличия универсальных ключей) обеспечивает стопроцентное покрытие зоны распространения.

  Добросовестное отношение всех участников процесса обеспечивает выполнение работ качественно и в срок. Вы также имеете возможность проверки нашей работы (фотоотчет).

 

  Контакты

  ХМАО, г. Сургут, ул. Энергетиков, д. 25

  тел.: 8-922-774-68-23

  эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ( ! ссылка работает при настроенном на Вашем компьютере почтовом клиенте)

  сайт: reklama-servis-ugra.ru или реклама-сервис-югра.рф

  Вы так же можете отправить сообщение с помощью расположенной в левом нижнем углу любой страницы формы обратной связи или просто заказать обратный звонок. Мы обязательно Вам ответим.

фрагмент герба г. Ханты-Мансийск фрагмент герба г. Нижневартовска фрагмент герба г. Нефтеюганска фрагмент герба п. Пойковского фрагмент герба г. Лянтора фрагмент герба г. Пыть-Яха фрагмент герба п. Федоровского фрагмент герба г. Лангепаса фрагмент герба г. Сургута фрагмент герба г. Когалыма
 
Сургут встречает!

           Анекдот

 

  - Чем различаются реклама, стимулирование рынка и промоушн?

  - Когда ты вскакиваешь на стол и кричишь какой ты крутой пацан - это реклама.

  Когда ты даёшь девушке сто долларов и предлагаешь провести вместе ночь - это стимулирование рынка.

  Когда ты провёл с девушкой ночь, а она рассказала об этом подруге и подруга потом прибежала к тебе - вот это промоушн.

 
фрагмент герба г. Муравленко фрагмент герба г. Ноябрьска           Директ-мэйл   Реклама-сервис Югра / контакты

Aviasales.ru

СБОРКА, РАЗБОРКА МЕБЕЛИ г. СУРГУТ  8-922-447-02-59 

 

ОКНА ПВХ г. СУРГУТ 97-73-81

Витражи, перегородки, входные группы, замена стеклопакетов, ремонт фурнитуры, балконы под ключ. ПРОИЗВОДСТВО В СУРГУТЕ.     

 

РАЗОГРЕВ, ЗАПУСК АВТО В МОРОЗ г. СУРГУТ  78-79-76 

Поможем оперативно запустить двигатель Вашего автомобиля в сильный мороз.

сайт: zavesti-avto.ru

 

 

   Анекдот     Купив майку в нашей фирме, вы получаете в подарок автомобиль БМВ, блондинку под цвет салона и семь крышек от бутылок «Севен ап», которые вы можете обменять на две путевки в Италию, участвующие в розыгрыше мультимедийного компьютера, оснащенного микропроцессором Intel Рentium III с бесплатным доступом в международную компьютерную сеть «Интернет», предоставленным компанией Стартелеком в обмен на фольгу от банки кофе Nescafe Classic, две коробки от бульона Maggi и автомобиль Toyota Corolla - главный приз викторины Кэдберри, для участия в которой пришлите семь волосков из носа ближайшего родственника по материнской линии, сушеную мышиную лапку и мертвого пингвина!

 

   Из истории рекламы      В некоторых случаях владельцы брендов, которые нужно раскрутить, готовы создавать вокруг них даже негативное информационное поле. Именно так был разрекламирован эротический журнал «Хастлер», который появился в Англии в середине прошлого века. Его владелец Ларри Флинг очень оригинально подошел к решению проблемы отсутствия денег на классическую рекламную кампанию. Он разослал тысячи копий журнала парламентариям-консерваторам и католическим священникам. Новые «читатели» были просто вне себя от гнева. Борцы за чистоту нравов начали кричать на каждом углу что-то вроде «Вы просто посмотрите на этот ужас, который мне на днях прислали». Информация тут же попала во все газеты и журналы. «Хастлер» прославился на всю страну уже через несколько дней.

 

   Из истории рекламы      Владелец одного из небольших магазинчиков, который торговал посудой, раскрутил свое дело, прибегнув к помощи представителей животного мира. Он организовал акцию под названием «Слон в посудной лавке». В торговое помещение действительно был запущен живой слон, которого владельцу магазина удалось арендовать на сутки. Местные журналисты заинтересовались мероприятием. Название магазина было упомянуто во многих статьях и радиопрограммах. После этого хозяин магазина начал размещать объявления о том, что после приключений слона в его лавке, ему придется обновить весь ассортимент. Люди толпами потянулись в обновленный магазин, обеспечив его владельцу большую прибыль.

 

   Из истории рекламы     В советский период рекламой занимались такие выдающиеся личности, как В. Маяковский, Б. Кустодиев и др.

  Вот лишь несколько примеров рекламных текстов

В. Маяковского:

 

Все, что требует желудок,

тело или ум, -

все человеку предоставляет ГУМ.

Тому не страшен

мороз зловещий, Кто в ГУМе

купит теплые вещи.

 

Остановись,

уличное течение! Помните:

в Моссельпроме

лучшее печенье!

 

Кооператор,

торгуй книгой! Свет

и знание

в деревню двигай!

  Рассмотрим Ваши предложения об обмене баннерами

 

                                                                                                                            еще интересное о рекламе