Интересное о рекламе                           2    3    4

 Анекдоты, афоризмы, из истории рекламы                                                                                    

 

   Интересное о рекламе      Исследования показывают, что многократное воздействие едва заметного раздражителя создает «эффект проглядывания», который усиливает позитивное восприятие объекта. Например, несмотря на то, что большинство людей не нажимают на баннеры, реклама все равно формирует положительное отношение к рекламируемому товару. Кроме того, даже после двадцати показов баннера «эффект надоедливости» не возникает.

 

   Анекдоты      О СЛОГАНАХ

  "Юкос - нам 10 лет".

  Внизу подись: "Не возражаю. Прокуратура".

 


 

  Новинка! Суперкрем для лица! Он не только делает вашу кожу нежной и гладкой, но и вызывает глубокие морщины зависти у ваших подруг!

 


 

  Хороший банк! Устойчивый банк!

  Оптовый поставк стэклотар из Тбилис.

 

   GOOD IDEAS   изображение

реклама1 реклама2

 

   Из истории рекламы      Наверное, такое возможно только в России. Питерское ООО «Виктория» уже почти 10 лет выпускает шампунь «ПутИна» (с ударением на второй слог). Невиданный всплеск продаж произошел с уходом президента Ельцина со своего поста. Народ с радостью раскупал шампунь, который теперь уже все называли «Шампунь Путина». Сейчас производители налаживают производство кондиционера и зубной пасты «Путина». (с) Анна Романова

 

   Интересное о рекламе      Чем больше фактов вы сообщаете, тем больше вы продаете. Шансы рекламного объявления на успех неизменно повышаются по мере увеличения количества данных о товаре, включенных в это объявление. (Чарльз Эдвардз)

 

   Интересное о рекламе      Более половины опрошенных в ходе исследования детей заявили, что покупка рекламируемых товаров добавляет им уверенности в себе.

 

   Афоризмы      Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5-10 раз. (Клод Хопкинс)

 


 

  Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама. (Дэвид Огилви)

 


 

  Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар. (Дэвид Огилви)

 

   Из истории рекламы      Первое платное рекламное сообщение в США было размещено в 1704 году в газете Boston News Letter. Это была реклама поместья в Лонг-Айленде.

 

ПРОДАЖА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПОД ИЖС г. СУРГУТ 66-07-50

ДНТ "Барсовское" (6-12 соток); ДНТ "Тихое" (7,5 соток); ДНТ "Богдановское" (6-12 соток);

ДНТ "Малинка" (7,5-12 соток); г. ТЮМЕНЬ (15 соток)

 

   Интересное о рекламе      К 65 годам человек в среднем успевает посмотреть 2 миллиона рекламных роликов.

 


 

  Обычный ребенок смотрит в среднем 40 000 рекламных ТВ-роликов в год. Это более 100 роликов в день.

 

   Из истории рекламы      Когда Дирака в 1933 году наградили Нобелевской премией, он хотел отказаться от нее, так как любую рекламу просто ненавидел. Резерфорд же уговорил его все же принять премию, аргументировав тем, что отказ – гораздо бОльшая реклама, чем само получение премии.

 

   Из истории рекламы      А вот что произошло с рекламой американского обезболивающего средства в Саудовской Аравии. Реклама была такая: три плаката слева направо – на первом дама с перекошенным лицом, на втором – дама, которая пьет лекарство, и на третьем – дама счастливая и довольная. Проблема только в том, что в Саудовской Аравии читают справа налево.

 


 

  Стандартный рекламный щит был впервые создан в Америке в 1900 году. Тогда же придумали устанавливать билборды чередой вдоль улиц и магистралей.

 

   Из истории рекламы      Реклама на тротуаре в Нью-Йорке: «Отсюда видно, что вам похоже пора купить новое нижнее белье». Это так называемый партизанский маркетинг, пример «острой» уличной рекламы.

 

   Интересное о рекламе     Чтобы мотивировать людей на покупку товара, реклама апеллирует к психологическим потребностям человека. Наиболее эксплуатируемые в рекламе инстинкты - это секс, страх, чувство собственого достоинства, инстинкт самосохранения, подражание и жажда власти.

 

   Интересное о рекламе     Самую большую группу рекламодателей составляют производители пищевых продуктов.

 


 

  Чтобы кубики льда во время съемки рекламы не таяли под софитами, их делают из акрила. Для пузырьков в напитки добавляют моющие средства и обязательно разбавляют водой, чтобы лучше проходил свет.

 

   Из истории рекламы      В 2013 году стоимость 30-секундного рекламного ролика во время трансляции Супер Боул (финальная игра за звание чемпиона НФЛ США) составила $3 миллиона.


 смотреть 10-ку лучших рекламных роликов Super Bowl 2013

   Следующая страница >>>