Интересное о рекламе (4)                     1    2    3

 Анекдоты, афоризмы, из истории рекламы                                                                                    

 

   Анекдот          Ужинаем. По ТВ идёт реклама: "Представьте, что машину, которую вы хотите купить, уже испытали тысячи человек..."

   Дочка: "Пааап, я представила. Одно не пойму - кому нужна рухлядь, на которой уже ездила тысяча человек?!"

 

  Из истории рекламы      В некоторых случаях владельцы брендов, которые нужно раскрутить, готовы создавать вокруг них даже негативное информационное поле. Именно так был разрекламирован эротический журнал «Хастлер», который появился в Англии в середине прошлого века. Его владелец Ларри Флинг очень оригинально подошел к решению проблемы отсутствия денег на классическую рекламную кампанию. Он разослал тысячи копий журнала парламентариям-консерваторам и католическим священникам. Новые «читатели» были просто вне себя от гнева. Борцы за чистоту нравов начали кричать на каждом углу что-то вроде «Вы просто посмотрите на этот ужас, который мне на днях прислали». Информация тут же попала во все газеты и журналы. «Хастлер» прославился на всю страну уже через несколько дней.

 

   GOOD IDEAS   изображение

реклама7 реклама8

 

  Интересное о рекламе      Владелец одного из небольших магазинчиков, который торговал посудой, и вовсе раскрутил свое дело, прибегнув к помощи представителей животного мира. Он организовал акцию под названием «Слон в посудной лавке». В торговое помещение действительно был запущен живой слон, которого владельцу магазина удалось арендовать на сутки. Местные журналисты заинтересовались мероприятием. Название магазина было упомянуто во многих статьях и радиопрограммах. После этого хозяин магазина начал размещать объявления о том, что после приключений слона в его лавке, ему придется обновить весь ассортимент. Люди толпами потянулись в обновленный магазин, обеспечив его владельцу большую прибыль.

 

   Анекдот          В 40 лет мне каждый день присылали по майлу спам с предложением увеличить член. После 45-ти посыпались предложения купить виагру со скидкой. Теперь на очереди полтинник, и я весь в ожидании...

 

  Интересное о рекламе      В рекламе любых наручных часов со стрелками последние всегда установлены на 10 часов 10 минут. Это имитация улыбки, а значит у того, кто смотрит на рекламу, не возникнет неосознаваемого чувства подавленности.

 

   Анекдот          Директору стрелкового тира впаяли срок за рекламный слоган "Патронов хватит на всех!!!"

 

  Интересное о рекламе      Компания Mars посчитала главного героя фильма «Инопланетянин» (ET: The Extra-Terrestrial) таким уродливым, что не разрешила использовать в фильме конфеты M&M’s в качестве приманки для столь неприятно выглядящего существа. Вместо M&M’s создатели ленты использовали конфеты Reese’s Pieces, продажи которых после выпуска фильма выросли на 65%.

 

   Анекдот          Если вы смотрите телевизор, а там нет ни погони, ни катастрофы, ни кризиса, значит вы смотрите рекламу.

 

  Интересное о рекламе      В 1926 году Rolex были выпущены часы Oyster («устрица»). Это были первые в мире часы с герметичным корпусом, непроницаемым для влаги и пыли. Помимо этого, данная модель была ударопрочной. Но покупатели неохотно верили рекламе, поэтому компании приходилось представить наглядные доказательства уникальности своей продукции. Узнав, что жительница Великобритании Мерседес Гляйтце решила вплавь пересечь Ла-Манш, сотрудники Rolex попросили её взять с собой часы. Пловчиха повесила их на шею и проплыла с ними весь десятичасовой маршрут.

 

    Длительное воздействие воды на модель никак не отразилось на работе механизма - эта акция была первой рекламой часов Rolex. Данный успешный маркетинговый ход заложил основу всей дальнейшей маркетинговой стратегии фирмы. В дальнейшем Rolex ещё неоднократно устраивала публичные испытания своих часов во время выступлений спортсменов в гоночных автомобилях, батискафах, самолетах. Продукция фирмы побывала в горах, в воздухе и в морских глубинах. В 50-х годах XX века компания Rolex решила снабдить своими экспериментальными моделями пилотов гражданской авиации, пересекающих несколько часовых поясов, поскольку им было необходимо знать точное время в разных точках земного шара одновременно. Этой кампанией Rolex стремилась доказать, что их продукция достаточно точна и надёжна, чтобы доверить ей жизни людей. Эти часы в числе первых протестировали лётчики авиакомпании Pan American.

 

    Одно из направленией, в котором не работает маркетинг Rolex, - это массовая реклама. Продукция практически не рекламируется по радио и в телеэфире, на командных спортивных состязаниях. По заявлению представителей компании, эти матчи просто не смотрит их целевая аудитория.

 

    Покупатель Rolex - тот, кто имеет возможность приобрести наручные часы стоимостью от $5 000 до $100 000. По этой причине продукцию фирмы рекламируют на турнирах по теннису и гольфу, состязаниях яхтсменов, гонках «Формулы-1», на скачках и горнолыжных состязаниях. Также рекламные акции новых хронометров проводятся в честь запуска новых спортивных авто.

 

    Часы Rolex позиционируются как статусная вещь для успешных людей. Сообщение, которое несёт реклама часов Rolex, - покупатели живут активной жизнью, имеют высокие доходы и являются элитой.

 

    Rolex крайне редко заключает контракты со знаменитостями для продвижения бренда. Партнеров бренда называют testimonees (от англ. «testimony» - «доказательство»).

 

    Как правило, партнёры компании - это известные учёные, путешественники, спортсмены - люди с безупречной личной и безупречной репутацией, к выбору которых компания относится очень ответственно. Среди них профессиональный гольфист Тайгер Вудс, знаменитый теннисист Роже Федерер, режиссер Джеймс Кэмерон. Создатель «Титаника» и «Терминатора-2» признался, что уже более двадцати лет пользуется продукцией Rolex.

 

    Интересно, что многие из тех, кого публика считает партнером концерна, на самом деле рекламируют его бесплатно и не подписывали с ним контракта.

 

    В 2013 году бренд построил рекламную кампанию вокруг знаменитостей, которые предпочли Rolex всем остальным часам. Среди десяти известных персон были послы бренда Тайгер Вудс и Роджер Федерер. Но есть и те, кто выбрал Rolex, не потому что им заплатили: Пабло Пикассо, Элвис Пресли, Мартин Лютер Кинг, Софи Лорен, Роберт ДеНиро. Слоган кампании гласил: "Они не только говорят время, они рассказывают историю". В тот год бренд потратил на рекламу почти $61,5 миллионов, что позволило ему в очередной раз (с 2000 года) возглавить рейтинг производителей часов с самым крупным рекламным бюджетом.

 

ОКНА ПВХ г. СУРГУТ 97-73-81

Витражи, перегородки, входные группы, замена стеклопакетов, ремонт фурнитуры, балконы под ключ. ПРОИЗВОДСТВО В СУРГУТЕ.

 

  Афоризм      Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия. (Артур Блох, "Законы Мёрфи")

 

   Анекдот          Вот прям сейчас по телевидению, по РЕН-ТВ реклама (дословно):


   "Когда Аляска станет нашей?"

   Завтра, - в 17-30!

 

   GOOD IDEAS   изображение

реклама9 реклама10

 

  Афоризм      Реклама – величайшее искусство XX века. (Маршалл Маклухан)

 

   Анекдот          Захватывающий триллер "Год в сапогах" - премьера в ближайшем военкомате!

 

   Интересное о рекламе      После того как был записан первый альбом группы "Ласковый май" перед коллективом группы возникла проблема - необходимо было раскрутиться быстро, и желательно без капитальных вложений. Для этого Андрей Разин купил железнодорожный вагон чистых аудиокассет и отвез их на специализированный завод под Москвой для записи на них первого альбома группы. Целый месяц весь коллектив завода записывал эти кассеты. Как только была произведена запись альбома на все аудиокассеты, был арендован склад на одном из железнодорожных вокзалов Москвы, куда и перевезли всю партию.

 

    И вот здесь началось самое интересное.

 

    На трех железнодорожных вокзалах Москвы представители группы "Ласковый май" стали раздавать по ящику аудиокассет с первым альбомом каждому начальнику поезда и договаривались о том, чтобы на всем протяжении движении поезда в вагонах звучала только эта музыка, и периодически объявляли объявление: "Если Вам понравилась эта музыка, каждый желающий можете получить совершенно бесплатно аудиокассету с записью этого альбома у проводника Вашего вагона" За эту услугу каждый начальник поезда получил 100 рублей (по тем временам это были хорошие деньги).

 

   Используя такой нехитрый прием, в разные концы СССР стали разъезжаться пассажирские поезда, которые целыми днями крутили первый альбом "Ласкового мая", а их пассажиры получали совершенно бесплатно кассету с первым альбомом группы. За 15 дней был роздан целый железнодорожный вагон аудиокассет. И уже через месяц все стали говорить о группе, ее песни крутились во всех общественных местах, а молодежь просто "фанатела".

  <<< Предыдущая страница                                                           еще о рекламе на сайте www.afori.ru >>>