Интересное о рекламе (3)                     1    2    4

 Анекдоты, афоризмы, из истории рекламы                                                                                    

 

   Из истории рекламы      Компания "Puma" заплатила Пеле за то, чтобы тот начал завязывать шнурки на бутсах за несколько секунд до начала финального матча чемпионата мира 1970 года. Естественно, крупный план этого процесса попал в телетрансляцию, и весь мир увидел, чьи бутсы носит величайший футболист планеты. Такая реклама оказалась намного дешевле и действеннее, чем если бы менеджеры "Puma" украсили логотипами своей фирмы весь стадион, и это на годы вперёд обеспечило успех немецкой компании.

 

   Анекдот          Реклама по ящику - "... Тантум Верде или Тантум Верде ..."

Достали своей рекламой! Таблетки, спрей… Да пошли они в жопу со своей рекламой!

Продолжение рекламы - "... теперь и СВЕЧИ тоже!"

 

   GOOD IDEAS   изображение

реклама5 реклама6

 

   Из истории рекламы       Лео Барнетт (1891-1971) - лидер и основатель Чикагской школы рекламы.

В процессе создания рекламы он придерживался трех основных принципов:

 

  1. Спектакль содержится в каждом продукте. Наша работа №1 обнаружить его и извлечь из него выгоду.

 

  2. Когда вы достигаете звёздного мастерства вы можете быть не совсем удовлетворены результатами своей работы, но вы никогда не сравняетесь с грязью.

 

  3. Погрузите себя в вашу тему, работайте как в аду, с любовью, честолюбием и прислушиваясь к голосу интуиции.

 

  Сегодня в империю рекламного агентства Leo Burnett входят 270 компаний с 9000 сотрудниками в 83 странах, ее годовой оборот превышает 8 млрд. долларов, а агентство обслуживает 7 из 25 крупнейших торговых марок. Его создатель начинал c трех клиентов, восьми сотрудников и кучей долгов.

 

СБОРКА, РАЗБОРКА МЕБЕЛИ г. СУРГУТ  8-922-447-02-59 

 

   Анекдот         У одной женщины было три дочери.

 

  Когда старшая из них вышла замуж и собиралась переехать к мужу, мать попросила ее, чтобы та ей написала о своей интимной жизни. Через 2 дня ей приходит письмо, состоящее из одного единственного слова: Nescafe.

  Мама сначала ничего не поняла, но потом случайно наткнулась в газете на рекламу "Nescafe": - Удовлетворение до последней капли, - и очень обрадовалась за дочь.

 

  Потом замуж вышла средняя дочь, и мама попросила ее о том же. Через неделю от дочери приходит письмо: Benson & Hedges.

  Мама начала искать в газете рекламу соответствующих сигарет. Вскоре она нашла ее текст: "Extra Long, King size", - и снова обрадовалась.

 

  Наконец настала очередь младшей дочери. Та только через месяц присылает письмо, состоящее из одной фразы: British Airways.

  Мать находит рекламу авиакомпании в газете и падает в обморок, прочитав ее текст: Три раза в день, семь дней в неделю, во всех направлениях!

 

   Афоризм      Можно рекламировать некачественный товар и заставить людей купить его один раз, но со временем вас обязательно объявят обманщиком. (Говард Моргенс)

 

   Анекдоты         Реклама - это умение заставить поверить в то, что лысина - это лучшее средство для соблазнения женщины.

 


 

     Еврей стучит в дверь телестудии.

  - Чего надо?

  - Это вы давали рекламу Газпром - национальное достояние?

  - Да.

  - Прошу уточнить, о какой национальности идет речь?

 

   Афоризм      Главный отличительный признак незаурядной рекламы в том, что она не только убеждает потребителей покупать тот или иной товар, но и надолго запоминается в рекламном мире как прекрасно выполненная работа. (Раймонд Рубикам)

 

   Афоризм      Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте. Вы знаете, что вы делаете, но больше никто. (Стюарт Хендерсон Брит)

 


 

  Основа любой рекламы – необходимость заставить клиента отвлечься от своих дел и подумать о чём-то другом. (Сет Годин)

 

   GOOD IDEAS   изображение

реклама11 реклама12

 

   Афоризм      Обычно думают, что рекламировать надо только дрянь – хорошая вещь и так пойдёт. Это самое неверное мнение. Реклама – это имя вещи.

  Как хороший художник создаёт себе имя, так создаёт себе имя и вещь. (Владимир Маяковский, "Агитация и реклама")

<<< Предыдущая страница                                                                                     Следующая страница >>>