г. Нефтеюганск  "Реклама-сервис Югра"

Предлагаемые услуги:                                                                                                          фрагмент герба г. Нефтеюганска  О компании / контакты

  Безадресное распространение рекламы (листовок, визиток, буклетов и т.п.), др. информационных материалов по почтовым ящикам, размещение на ручки входных дверей квартир (материалы должны быть соответствующим образом подготовлены).

  Расклейка рекламы на входах в подъезды, на остановках, рекламных тумбах и щитах.

    тел.: 8-922-774-68-23     эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


  Размещение объявлений на доске объявлений сайта "Реклама-сервис Югра".

  Создание сайтов, в том числе рекламных мини-сайтов (смотреть пример).

  Создание баннеров для сайтов (статичных JPG, PNG, GIF; динамичных GIF).

     тел.: 8-922-447-02-59   эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Стоимость услуг:

 

  Расклейка на входах в подъезды

   Тираж:    500 экз.    1000 экз.    1500 экз.
 А7, А6, А5:  10 руб.   9 руб.  8 руб.
 А4:  11 руб.  10 руб.  9 руб.

  Расклейка на остановках, тумбах и щитах

   Тираж:    70 экз.
 А7, А6, А5, А4:  70 руб.
 А3, А2:  80 руб.

 

  Безадресное распространение

   Тираж:    5000 - 10000 экз.    11000 - 25000 экз.    26000 и более экз.
 Визитка, А7, А6, А5:  1,00 (1,10) руб.  0,90 (1,00) руб.  0,80 (0,90) руб.
 Буклет, А4, Флаер:  1,10 (1,20) руб.  1,00 (1,10) руб.  0,90 (1,00) руб.
 А3; А4 - 4 полосы:  1,20 (1,30) руб.  1,10 (1,20) руб.  1,00 (1,10) руб.

 А3 - 4 полосы;

 А4 - 8 полос:

 1,30 (1,40) руб.  1,20 (1,30) руб.  1,10 (1,20) руб.

 А3 - 8 полос;

 А4 - 16 полос:

 1,40 (1,50) руб.  1,30 (1,40) руб.  1,20 (1,30) руб.

 На ручки дверей

 квартир:

 1,50 руб.  1,40 руб.  1,30 руб.

 Примечание: В скобках указана стоимость услуг по распространению рекламных материалов, выполненных "в глянце".

 

  Для справки: численность населения г. Нефтеюганска - 138 000 чел. (2012 г.).

Прайс-лист в формате docx для сохранения и печати.

 

фрагмент герба г. Ханты-Мансийск фрагмент герба г. Нижневартовска фрагмент герба г. Муравленко фрагмент герба п. Пойковского фрагмент герба г. Лангепаса фрагмент герба г. Пыть-Яха фрагмент герба п. Федоровского фрагмент герба г. Когалыма фрагмент герба г. Сургута фрагмент герба г. Лянтора
 
г. Нефтеюганск

          Анекдоты

 

  «Или пить или водить» - говорит социальная реклама ГИБДД на улицах. То есть человеку без автомобиля они выбора просто не оставляют.

 


 

  А если Вы будете внимательны, то в перерывах между рекламой, за логотипом нашего канала, позади бегущей строки сможете увидеть увлекательный фильм.

 

 
фрагмент герба г. Ноябрьска             Директ-мэйл   Реклма-сервис Югра / контакты

Хостинг сайтов

ПРОДАЖА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПОД ИЖС г. СУРГУТ 66-07-50

ДНТ "Барсовское" (6-12 соток); ДНТ "Тихое" (7,5 соток); ДНТ "Богдановское" (6-12 соток);

ДНТ "Малинка" (7,5-12 соток); г. ТЮМЕНЬ (15 соток)

 
В этой позиции любой страницы сайта Вы можете расположить Ваш БАННЕР (600х90px, 468x60px, 234x60px) или текстовое ОБЪЯВЛЕНИЕ (возможно со ссылкой на Ваш сайт). Об условиях размещения - "здесь"

 

   Из истории рекламы    В конце 80-х или начале 90-х оператор связи AT&T развернул большую маркетинговую кампанию. Каждый день по телевидению крутили рекламный ролик, в котором предлагалось позвонить 1-800-OPERATOR, и был обещан доступ к более дешёвым тарифам междугородней связи. Сотрудники его крупнейшего на тот период времени конкурента, MCI, поняли, что телезрители могут не рассмотреть или не расслышать слово OPERATOR, поэтому зарегистрировали номер 1-800-OPERATER. Таким образом они получили клиентов из числа тех, кто ошибся номером, пока AT&T продолжала платить немалые деньги за телевизионную рекламу.

 

   Анекдоты       Новый гель для интимной гигиены от фирмы "Nivea" - чтобы пах пах.

 


 

  Магазин "Чакры". Мы открылись!

 


 

  Понравилась реклама на небольшом грузовичке: МЫ РЕМОНТИРУЕМ ТО, ЧТО ПОЧИНИЛ ВАШ МУЖ!

 

   Афоризм     "Кодак" продаёт фотопленку, но рекламируют они не фотопленку. Они рекламируют память. (Теодор Левитт, американский маркетолог)

                                                                                                                            еще интересное о рекламе