Директ-мэйл  "Реклама-сервис Югра"

  Адресное распространение.                                                                                                  Директ-мэйл  О компании / контакты

Преимущества:

  • Обращение к целевым группам, поддающимся классификации.
  • Персональное обращение и предложение с учетом личных потребностей к каждому покупателю.
  • Большой объем рекламной площади, наиболее информативный рекламный носитель.
  • Обращение к адресатам без оповещения об этом "всего белого света", а, главное, конкурентов.
  • Возможность тестирования различных вариантов послания, реализации больших объемов рекламных воздействий в короткие сроки.
  • Быстрое и четкое определение степени успеха Вашей рекламной компании.
  • Средство для гибких действий.
  • Возможность находиться в постоянном контакте со своими клиентами.

 Вся дополнительная информация (расценки, сроки доставки и др.) при обсуждении вопроса по телефонам: 8(3462) 47-47-33; 8-922-774-68-23

 

                                                Недорогой php хостинг. От 0,9$. Hostia.Ru

фрагмент герба г. Ханты-Мансийск фрагмент герба г. Нижневартовска фрагмент герба г. Нефтеюганска фрагмент герба п. Пойковского фрагмент герба г. Лянтора фрагмент герба г. Пыть-Яха фрагмент герба п. Федоровского фрагмент герба г. Лангепаса фрагмент герба г. Сургута фрагмент герба г. Ноябрьска
 
картинка

           Анекдот

 

 

  Новость:

  Пиратская продукция заполонила прилавки: абордажные крючья, чёрные метки, ямайский ром, порох, солонина, сундуки мертвеца, аркебузы и попугаи по демпинговым ценам вытесняют с рынка аналогичные отечественные товары...

 
фрагмент герба г. Муравленко фрагмент герба г. Когалыма               Реклама-сервис Югра / контакты

Aviasales.ru

ПРОДАЖА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПОД ИЖС г. СУРГУТ 66-07-50

ДНТ "Барсовское" (6-12 соток); ДНТ "Тихое" (7,5 соток); ДНТ "Богдановское" (6-12 соток);

ДНТ "Малинка" (7,5-12 соток); г. ТЮМЕНЬ (15 соток)

 

  Из истории рекламы     А знаете, почему автомобили «Жигули» начали называть «Ладами»? Потому что их начали продавать во Франции, а слово «жиголо» по-французски обозначает не слишком привлекательный персонаж.

  То же самое – с «Запорожцами» в Финляндии: там это название звучит почти как слова «свиной хвостик», так что в Финляндии «Запорожцы» продают под именем «Ялта».

 

   Анекдот      Hа обочине дороги рекламные щиты конкурирующих фирм.

  "Hаши автомобили развивают скорость более 100 миль в час!" - сообщает первая реклама.

  "Мы не спешим с доставкой наших покупателей на тот свет!" - с усмешкой вещает транспарант рядом.

 


 

    Дожили, уже высылают спам как бороться со спамом.

 


 

    Купи унитаз - книга в подарок!

 

   Из истории рекламы    Гениально просто: практически безо всякой рекламы стало отлично продаваться моющее средство под названием «Обычный порошок». Забавно, но ни один из концернов, использующих в своей рекламе это словосочетание, пока не предъявил никаких претензий. (с) Анна Романова

 

   Афоризмы    Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей. (Дэвид Огилви)

 


 

  Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу. (Дэвид Огилви)

 

   Из истории рекламы    Трактовка Закона дело уровня компетентности трактующего его. 

  Закон о рекламе "… трактует, что нельзя использовать термины превосходной степени, например, такие, как "только", "лучший", "абсолютный", "единственный", если невозможно подтвердить это документально. Но тут же появляется реклама, представляющая собой следующее: большими буквами - "Самое лучшее пиво", а внизу маленьким шрифтом и в скобочках "В нашем ресторане". Все правила опять соблюдены. В этом смысле цитата ведущего популярного шоу "Однажды вечером" Дмитрия Нагиева "Самое лучшее шоу среди моей мамы" также отвечает всем требованиям закона о рекламе.

 

  Антимонопольный комитет "привязался" даже к радиостанции "Европа-плюс" по поводу их рекламного слогана "самое лучшее" и хотел их привлечь к ответственности за якобы нарушение Закона о рекламе. Но менеджеры популярного радио принесли учебник пятого класса по русскому языку и показали правило, где написано, что "самое лучшее" не превосходная, а сравнительная степень".

 

  Петренко Л., В поисках рациональной идеи, газета "Капитал-Кузбас" 2002 г., N 18.

                                                                                                                            еще интересное о рекламе